Главная / Замена по международной гарантии
Мы предоставляем услуги по гарантийному обслуживанию всей техники Apple с действующей международной гарантией для жителей Минска и Беларуси . Выберите ваше устройство ниже и узнайте подробнее о процедуре, ценах и сроках.
Процедура гарантийного обслуживания iPhone заключается в следующем: менеджер APPLEWAYservice принимает у вас дефектное устройство и отправляет его в авторизованный сервисный центр Apple в Европе или США, где производится гарантийное обслуживание. По результатам диагностики компания принимает решение о модульном ремонте или замене устройства на новое.
Убедитесь, что гарантия на устройство Apple все еще действует. Сделать это можно на сайте компании, введя серийный номер или IMEI устройства. Если у вас возникли проблемы с сервисом, обратитесь за помощью к сотруднику нашего сервисного центра .
Если устройство ранее ремонтировалось в неофициальном сервисном центре, гарантия на него не распространяется. Но расстраиваться заранее не стоит – наши специалисты проверят гаджет при обращении и помогут найти решение даже в этом случае.
Обязательно отключите функцию Find my iPhone в настройках iCloud. Если вы не знаете как это сделать, обратитесь к сотруднику нашего сервисного центра .
Повреждения устройства жидкостью или разбитый дисплей являются негарантийными случаями. Но даже при таких условиях у вас есть шанс воспользоваться официальной международной гарантией Apple. Для этого просто обратитесь к сотруднику AppleWay service за консультацией.
Просто обратитесь в офис по адресу Площадь Свободы 4 в Минске, позвоните нам или заполните форму на сайте для связи с менеджером APPLEWAYservice.